Поиск по этому блогу

среда, 13 апреля 2016 г.

Brand Challenge #5 - Prima Marketing


Добрый день!

Сегодня в эфире новый выпуск Brand challenge, героем которого стала компания "Prima Marketing" (известная также как просто Prima). Это имя знакомо, наверно, большинству скрапбукеров, но если вы пока только восхищаетесь ею со стороны, надеемся, что эта статья вдохновит вас на более близкое знакомство.


"История Примы начинается, как и многие прекрасные сказки... в зачарованной стране в сердце Юго-Восточной Азии, в стране, ранее известной как Сиам... где короли и принцессы жили в золотых дворцах, в окружении природной красоты гор, джунглей, рисовых полей и белых песчаных пляжей. И цветы всегда были частью этой магии".
В 90-е годы Прима начала делать искусственные цветы из бумаги ручной работы для цветочной и подарочной индустрии. Постепенно с ростом компании они перешли с полноразмерных цветов на более мелкие, тщательно проработанные миниатюры, и эти цветы стали популярными в бумажном творчестве. Все цветы создаются вручную, без использования машин, многие из них на основе тутового дерева, то есть возобновляемого природного ресурса.

 

Сейчас Prima - один из крупнейших скрап-производителей в мире. В ее ассортименте помимо огромного количества цветов есть коллекции бумаги, подходящие под них украшения, целая линейка товаров для миксмедиа, штампы, ножи, трафареты, брадсы, мини-альбомы, домашний декор, краски, акварельные краски и многое другое!

О масштабе компании говорит в том числе наличие у нее официальных преподавателей (Educators) и послов, которые знакомят с продукцией Примы и проводят мастер-классы в доверенном им штате или целой стране:) Кроме того, вы можете посмотреть бесплатные мастер классы и подписаться на обновления.
Сама Прима называет свой стиль романтическим: "Наша романтическая бумага и украшения полны великолепных, привлекающих внимание цветов и текстур. Мы надеемся, что наша продукция пробудит ваше воображение, и вы используете их для скрапбукинга, открыток, домашнего декора или миксмедийных проектов".




(источник)


На последней выставке СНА 2016 были представлены 4 новые коллекции:
Морская French Riviera


Нейтральная Salvage District


Нежная Tales of You Me


Винтажная Vintage Emporium


В каждой есть все необходимое (и даже больше) - штампы, чипборд, брадсы, цветы, деревянные украшения и прочие приятные мелочи. 
(вырубка,  теги, конвертики)

(брадсы и цветы на ножках)

А бумага представлена во всех возможных форматах - есть не только привычные 30х30 см и 15х15 см, но и 20х20,  А4, а также наборы карточек 10х15 и 10х7,5. Есть из чего выбрать!

Среди новинок есть подарок для тех, кто любит создавать свои фоны (или для тех, кому нравятся принты, но не подходит цвет) - те же коллекции напечатаны на акварельной бумаге с резист-эффектом, их можно раскрашивать акварельными карандашами, водорастворимой пастелью и прочими подручными средствами. Идеальный вариант для создания нужной подложки под фото, открытки или тега.


Из других забавных новинок - для любителей планеров совсем недавно Прима выпустила крохотные цветочки.

Рассказывать и показывать еще можно долго, но мне кажется, что интересней перейти к части творческой. Давайте посмотрим, что сделали наши дизайнеры, вдохновившись этой красотой.

Ой, девочки! Я даже не могу вспомнить из какой коллекции Prima эта бумага. Но вот 2 листа, черный и светлый я прям хранила-хранила и любовалась ими так часто. Но если не сегодня, то никогда, сказала я себе и порезала все-все на мелкие кусочки, скомпоновала, добавила украшения, брадсы, цветы и металлические подвески. И вот, получилось задекорировать 2 крышечки у коробочков для скрап-мелочей.


Вы знаете, я не самый большой фанат Prima. Честно, ну не пошли у меня ни знаменитые цветочки, ни бумага. Но еще в самом начале своего творческого пути закупилась мини- наборами штампов. Покупала тогда все подряд, не разбираясь что к чем! Вот из тех стародавних времен вам ПРИВЕТ! Так вот, теперь я не представляю ни одну летнюю работу без этих отличных штампов) Получается, что Prima бывает очень разной!


В самом начале своей скрап-карьеры я обожала продукцию Prima Marketing! И до сих пор некоторые коллекции  вызывают у меня трепет, а руки чешутся их купить:) Особенно неравнодушна я к их бумажным цветам.
Я сделала подарочный тег из бумаги Prima "Fairy Rhymes", добавила цветы, листья и металлический ключик и затонировала всё белым акрилом.


И я очень люблю Приму!!! Да кто же ее не любит!!! 
Цветочки от Prima даже лежат у меня в отдельной коробочке))). Очень нравятся и разные миксмедийные штучки, фоновые штампы и маски!!!
А для нашего задания у меня сложилась страничка с нашей свадебной фотографией. Использовала бумагу из коллекции "Tea-Thyme", она очень подходит по цвету и настроению под наши свадебные фото для них я ее и берегу. Также использовала высечки из какой-то старой коллекции, деревяшечки, маску, текстурную пасту, фоновые штампы и конечно цветочки Prima. Не от Prima здесь только отштамповки цветов от Altenew, получилась прям признание в любви этому бренду)))

Несколько коробок материалов от Prima не сподвигают меня на работу с ними.  Так бывает, что нравится коллекция, а в работе ее не видишь. Так со мной бывает!:)
Коллекция Debutante  сломала меня!:)  Это совершенно мое!:)
Я купила чипборд и лист бумаги с платьями, остальная бумага пригодилась из прошлых коллекций. У Prima они отлично перекликаются между собой! Рамочка для фото прилично весит теперь, но получилось именно то, что я и хотела - многослойность, эфимерность и многоплановость. Очень буду ждать ваши проекты. Вдохновения много не бывает! Поделитесь своими идеями, пусть у меня мои коробки с Prima найдут применение! Спасибо, что вы с нами, друзья!:)


Вот бывает такое: достаешь, любуешься, перекладываешь с места на место, но порезать - стаааашно, жалко и вообще... надо добро спрятать и беречь!!! Так в закромах хомячьих и лежал (грустил без применения) листик из "Welcome to Paris Collection", видимо, ждал своего часа. Вот такая открытка создалась с цветами, вырезанными из этого листа. Романтишная)))


Я обожаю Приму. В свое время (при старом курсе) я скупала многие коллекции и люблю их трепетно до сих пор. Много в моей коллекции наборов 15*15 см и я решила начать их использовать в открытках. В этот раз решила сделать свадебную, ведь не за горами свадебный сезон и нужно быть во всеоружии).
В работе использовала листы из коллекции Epithany, вырубку, чипборд, цветы, кружево.




 Работы команды Приглашенных дизайнеров:
За основу странички взяла коллекцию  Prima Tales Of  You & Me. Повырезала красивые цветочки из листа заполненного цветами, а с  другой стороны  карточками. А еще у меня нашелся листик  из очень старой коллекции аж 2012 года)))  Оттуда я вырезала часики  и подложки по фото.


У меня сложился маленький альбомчик для фотографий с использованием бумаги из новой коллекции "FRENCH RIVIERA"

Ждем ваши работы с 13 апреля до 4 мая включительно. Линки закроются в 23:55 по Москве.
Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
  • Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  • Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  • Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные.
  • От одного участника принимается не более трех работ. 
  • Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
Победитель задания получит очень вкусный приз от магазина Мемуарис - вот такой набор бумаги

Присоединяйтесь! Будем ждать ваших работ.

9 комментариев:

  1. оооооооооо Прима!! любовь моя! девочки, спасибо за вдохновение и такой красивый пост!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, вот снова смотрю на твою работу и думаю-гадаю, как ты сделала сердечко такое идеальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, дело в скальпеле.) Режем, доктор, режем!:)

      Удалить
  3. Какие разные и все такие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, эти волшебные нереальные цветы от Prima! Жаль, что теперь они уж совсем неподъемные по цене :-((
    Но совсем отказаться от красивых качественных материалов не получается, так что к черту новые туфли, даешь новый скрапшоппинг! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже нет-нет да и побалую себя цветочками, правда расходовать потом жалко)

      Удалить
  5. Прекрасные , качественные материалы! Прелестные цветы, замечательная скрапбумага

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну как же вы меня раззадорили... Я так хочу успеть, но вот не знаю, получится ли. Скажите, а вы будете выбирать победителя задания с помощью Рэндома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени еще много, прсоединяйтесь! Мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера, а приз разыграем среди всех участников при помощи рендома.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.