Поиск по этому блогу

четверг, 21 марта 2013 г.

МК нарядная упаковка для подарка, из файла!

День добрый! Сегодня предлагаю из самых что ни на есть обычных подручных средств сотворить полезную штуку-упаковку для подарка...нам понадобится самый обычный файлик и все то богатство,которое вы обычно используете для создания своих открыточек и страничек...хорошее настроение и желание обрадовать кого-то рукодельным и непременно скраповым подарком я не упоминаю...это и так само собой разумеется))) Итак...наш герой,так сказать, "до"...


Отрезаем белую часть с перфорацией так,чтобы файл остался пакетиком...
Сверху отмеряем примерно 5-6 см и делаем надрезы по бокам...
Одну из сторон отрезаем по прямой (делаем короче на 5 см), а к другой с внутренней скороны крепим скотч...проще говоря, мы формируем скотч-клапан как на настоящих покупных пакетах...
А дальше полный полет вашей фантазии...декорируем большую из сторон с лица так,будто это открытка или страничка...у меня основа была вот такой..

Я немножко поколдовала и пакетик для подарка "после" стал выглядеть вот так..
В нем можно подарить маленький текстильный подарочек (шарфик, перчатки, белье), можно так упаковать рукодельный блокнот, что-то мелкое можно так  оформить...в общем оригинально,многофункционально и по-скраперски))) Творите и дарите с удовольствием и стилем)))

4 комментария:

  1. Вот СПАСИБО! Мне как раз нужен был подобный пакетик, чтобы открытку упаковать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный МК. В такой упаковке и АТСки можно упаковывать. И практично и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно так файлы использую для упаковки, но отрезать полоску мне удобнее макетным ножом.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.