Поиск по этому блогу

среда, 18 декабря 2013 г.

Интервью с победительницей первого этапа СП - Ольгой Киреевой

Расскажите коротко о себе. Сколько Вам лет? Откуда Вы? Кто по профессии?
Меня зовут Оля. Мне 29. Я из Брянска. У меня есть двухгодовалая дочка Соня, благодаря которой я и узнала о скрапбукинге.
Как давно Вы занимаетесь кардмейкингом? «Плотно» заниматься скрапом начала больше года назад, когда создала свой блог.

Вы занимаетесь ещё каким-нибудь видом творчества?
Когда-то вышивала крестиком, иногда делаю что-нибудь в технике декупажа, шью игрушки, но скрап – моя главная любовь!

Вы помните свою первую скраповую работу? Что натолкнуло вас на её создание? Для кого она была сделана?
О скрапе узнала во время беременности – захотелось сделать альбом про первый год малыша. Кстати, первым моим магазином стал именно «Мемуарис», в котором я и скупила всё, что было «детского». Сначала я решила потренироваться на «малых формах» и сделала миник из фигурных страниц «МАЛЫШ». Он мне до сих пор нравится, но до сих пор он без фотографий )).

Расскажите, пожалуйста, историю своей победоносной работы.

Люблю шаблоны Алёны Sineoka, и так меня этот домик-скворечник вдохновил, что я уже всех птичек из своих запасов перевела. Ну, ещё и бирюзовый цвет с лета не отпускает ))).

Что для Вас является источником вдохновения?
Не люблю делать открытки или альбомы «просто так», мне нравится, когда знаешь, для кого предназначена эта работа. Вдохновляюсь людьми, их историями, сочетаниями цветов, хорошей погодой… Иногда бывает, что открытка складывается сама собой вокруг одного знакового элемента

Что особо цените в открытках, а что в них не нравится?
В открытках больше всего ценю смысл, когда она рассказывает какую-то свою особенную историю, и не люблю однотипные цветочные «поздравляю»

Любимые бренды?
Пересмотрела свои запасы… Как-то нет у меня особых предпочтений, много любимых производителей, но есть такие, которые точно «не мои»

Любимые стили?
Ой, с этим сложно )). Пробую свои силы, учусь. Мне кажется, какого-то чистого стиля у меня пока не получается.

Планы на будущее?
На самом деле я больше люблю делать странички, но открытки делаю чаще. Хочу отложить заказы и скрапить свои фотографии. Мечтаю доделать Сонин альбом про её первый год ))).
Скрап-мечта?
Мечтаю о своём скрап-уголке. Страстно и безнадёжно ))

Ваша новогодняя традиция
Некоторые традиции у нас совсем «традиционные» - нарядить ёлку, наесться мандаринов, навестить родных и друзей. Новые традиции стали появляться благодаря рождению нашей дочки. К Новому году обязательно делаем своими руками несколько игрушек на ёлку, думаю, когда Соня подрастёт, нам будет интересно вспоминать, как мы их вместе шили или клеили. Ещё обязательно дарю ей что-нибудь, сделанное своими руками – игрушку, сумочку, костюм снежинки )). В этом году хочу попробовать облегчённую версию адвент-календаря – пару дней до Нового года и до Рождества, сладкое мы пока не едим, так что буду выкручиваться маленькими игрушками.

Мы благодарим Ольгу за такое позитивное интервью и желаем ей удачи и творческих успехов в наступающем году!
Все желающие могут посмотреть блог Ольги - вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.