Поиск по этому блогу

понедельник, 12 мая 2014 г.

Задание/Палитра №10

Палитра № 10

Всем привет.
Сегодня понедельник, а значит у нас для вас новое задание.
И сегодняшняя палитра - это истинное торжество пришедшей весны.
Уверена, что она многих вдохновит на создание трогательных, сочных, теплых...майских работ!




Работа нашего приглашенного дизайнера


По палитре я сделала открытку для молодой пары, которые скоро станут молодоженами.) Использовала бумагу коллекции  "Secret Garden" от  Graphic 45, цветы, вырубку и чипборд разных производителей, сизаль, микрожемчуг, прищепки, стеклянную подвеску, цветок, бабочки  от Prima, жидкий жемчуг и перламутровую тонировку.

Работы нашей постоянной дизайн-команды
Ekaterina Antipova


Благодаря этой замечательной палитре, я наконец-то решилась на создание арт-журнала. Давно я вокруг этой темы ходила и тут все очень удачно сложилось. В работе использовала старую книгу, скрап-бумагу, декоративный скотч, клей для декупажа, текстурную пасту и трафареты, акриловые краски, штампы, маркеры и Gelato от Faber-Castell.




Очень мне нравится эта, радующая глаз, палитра. Я задекорировала готовую рамку для фотографии, размером 21х30. Использовала много бумаги, вырубки, а так же чипборд, цветы, стразовые гексагоны и граненые камушки. Каждый слой приподнят на пивной картон. Фотографию можно приклеить или зафиксировать зажимом.

Daria Myagkikh




Палитры всегда даются мне тяжело (между нами девочками :) ). Но тут был особый случай...эта палитра глубоко любима моей мамой. И я решила совсем заранее сделать открыточку на ее ДР.
 Поэтому работалось с душой. :)



С палитрами я с трудом дружу, мне всегда кажется, что у меня не достаточно материалов, потому, что иногда ну просто нет даже такого цвет в наличии) Пока сидела думала что же делать, нашла пару небольших кусочков бумаги нужного цвета и дело пошло) Я сделала магнит с кармашком для записей)



У меня получилась вот такая страничка, про дочкины художества:) Для неё это как праздник поразвлекаться с красками. Размер страницы 30х30 см. В работе использовала обрезки скрапбумаги, вырезки, акварельные краски, спреи, скотч, фотоновые штампы и немного украшений.

А это работы нашей команды приглашенных дизайнеров:









Mary-S




Вот такая красота вам в помощь))
Ждем Ваши работы с 12 по 31 мая включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!
 



3 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение!)
    Катя, меня твоя рамка покорила.) Хочется что-то подобное сделать.)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки а линки теперь скрытыми будут?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.