Поиск по этому блогу

среда, 21 мая 2014 г.

Познакомьтесь - наш новый технический редактор

Добрый вечер, дорогие наши читатели!

Перво-наперво хочу поблагодарить всех всех всех девочек, которые предложили свои кандидатуры на пост технического редактора нашего блога!

Выбрать кого-то одного было нуууу очень трудно. Мы даже пытались найти возможность взять не одного, а несколько желающих.
Однако - мне пришлось сделать этот непростой выбор в пользу всего одной из вас!

Итак позвольте представить - наш новый технический редактор






"Меня зовут Ольга, живу в Подмосковном городе Одинцово, мама прекрасной 4-летней принцессы и домохозяйка. Скрапом "заболела" 1,5 года назад, когда вдруг решила, что мне нужна кулинарная книжка собственного изготовления)) Стала искать в интернете информацию  и МК про блокноты и ! о, чудо! открыла для себя мир красивой бумаги, творческого полета, фантазийных смешений техник и стилей! Меня накрыло с головой!)) больше всего мне нравится Винтаж и Микс медиа, люблю делать альбомы и блокноты. И я  очень счастлива попасть в такую сильную и дружную команду! "


Оля - была самая первая из всех кто откликнулся! 

Она покорила нас своей открытостью, общительностью и при этом такими редкими качествами как "сказала - сделала" и "хватание всего на лету"! А еще я просто уверена, она - потрясающий друг.

Олечка, добро пожаловать в нашу дружную ДК, в нашу мастерскую...в наш дом!


6 комментариев:

  1. Оляяя! Поздравляю))) умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю и удачи, очень нравятся твои работы, твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Марина, Даша, наши милые дизайнеры! Спасибо! Буду стараться!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, успеха в новом творческом труде!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои сердечные поздравления Оле! Желаю творческих полётов и сказочно-скраповых побед :)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.