Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июля 2014 г.

Итоги второго этапа Скраповедение - Mixed Media!

Дорогие девочки, здравствуйте!

Вот и настал черёд подведения итогов по второму этапу Mixed Media! Девочки, спасибо вам огромное за такие интересные работы, одно удовольствие было бродить по вашим блогам! ТОП было выбрать... Ох! Как непросто! :)

Встречайте роскошный ТОП-3!

Невероятная открытка-письмо о морских просторах от Кати - My Creati Vita

Надя- G с оригинальным шебби-блокнотом 

Mila Valentova с трогательным шебби 


Девочки,  вы молодцы! Забирайте к себе на панельку наш баннер. 


А теперь представлю прекрасных фаворитов Мемуариса! )

Шикарная открытка от Matreshik 

Изящная открыточка от Александры 


Необычная, запоминающаяся, наполненная глубоким смыслом открытка от Наталии

Легкая и лаконичная работа от 

 

Mamanjanja и её чудесная открытка 

Эффектная работа от Марии Алёшиной

Забирайте баннер FAV-ов к себе в блоги и вдохновляйте других своим творчеством все больше и больше!


А кто же получает приз от Мемуариса?

70 работ в линках и 2-ве в комментариях = 72 

Катя, поздравляю!!! Приз твой!) 
Напиши свой адрес на Tykovka22@mail.ru 

Всем, огромное спасибо за участие!
С нетерпением ждём ваших работ по 3-му этапу нашего СП до 15 июля! :)

11 комментариев:

  1. Классные работы!!!! Поздравяю особенно Катю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, благодарю за прекрасную школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваша открытка мне больше всего понравилась! прекрасный фон!

      Удалить
  3. Красивые работы у девочек, а вы точно принимаете в этом проекте не только открытки? =) а то я с первым опаздала, но у меня для первого и третьего этапа скоро будут блокноты готовы =))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как приятно оказаться в числе FAV-ов Мемуариса!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю ТОП и FAV-ов! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно оказаться снова в фаворитах!!!! Такая честь для меня!!!! Среди таких прекрасных работ!!!! Спасибо большое!!!!
    Спасибо Наташе за фантастические и вдохновляющие уроки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что, мое утро началось с того, что я ревела)) Самыми настоящими крокодильими слезами счастья! Я никогда ничего не выигрывала, а тем более, не попадала в топы. Какой же это невероятный кайф, чему-то учиться и увидеть, что получается! Спасибо большое самому любимому блогу (а тут я не лукавлю) за то, что не просто вдохновляете, но и учите так, что работы таких новичков как я попадают в топ!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с топом! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за топ фаворитов! Безумно приятно быть в топ Мемуариса))) приехала из отпуска, а тут еще больше приятностей)) спасибо!!Поздравляю всех! ускакала догонять)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.