Поиск по этому блогу

четверг, 12 марта 2015 г.

Итоги урока #3. Скраповедение "Американский стиль"

Доброго времени суток, дорогие наши читатели и участники скраповедения! Я прошу прощения, за задержку с результатами, но поверьте, ходить в гости в ваши блоги - процесс приятный, но не быстрый, а хочется рассмотреть все внимательно, восхититься, удивиться, кому-то написать что-то в ободрение. Спасибо что ждете! Итак, сегодня у нас снова две категории: открытки и странички. Пожалуй, начнем!

Открытки

ТОП-3








Прекраснейшие фавориты


















Странички

ТОП-3







Нереальные фавориты





















Поздравляю всех! Забирайте наши баннеры ТОП-3 и фавориты Мемуариса и вешайте на панельки своих блогов! Вы молодцы!!!


 

А приз от  Мемуариса  достаётся...


Поздравляем!!!
Для получения кодового слова для активации подарочного сертификата в 300 рублей на покупку в магазине Мемуарис необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "рэндом - приз "Скраповедение. 3 этап"

На это все! Но не пропустите скоро итоги по четвертому уроку! До встречи!

20 комментариев:

  1. Ура-ура-ура! Меня снова отметили! :) Спасибо тебе, Катюша, за учёбу и за то, что теперь я люблю делать открытки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я потрясена количеством просто фантастических работ! Девочк, вы взорвали мой мозг! Это нереально круто. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички просто обалденные! Катя - супер-педагог!!! Девочки - талантище!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное!!!! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо за такое количество красивых работ в одном посте. И я очень рада, что моя работа - одна из них))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные работы! Мои поздравления, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Моя работа в фаворитах !!! Катя, спасибо !!! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! С удовольствием училась и рада, что учеба не прошла даром!

    ОтветитьУдалить
  10. Странички поражают своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть сколько нереально крутых работ! Девочки, поздравляю! Вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура-Ура-Ура! Катюша, спасибо большое!!!! Девочки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, спасибо большое!!! Очень-очеь приятно оказаться в ТОПе среди всей этой красоты!!!
    И мои поздравления девочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие работы!!!
    Особо зацепило взгляд "солнышко" работы Юли Мозолюк!)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо большое!!! не ожидала, что окажусь в фаворитах в скраповедении!!! Катя - Вы замечательный педагог, спасибо Вам огромное!!!!!! Жаль, что сошла с дистанции на последнем этапе....но когда болеет малыш, до скрапа руки не доходят(((

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, спасибо за такую высокую оценку! Столько сильных и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за топ! Безумно рада, что отметили! Всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.