Поиск по этому блогу

четверг, 30 ноября 2017 г.

Видео-мастер-класс: страничка с использованием природных материалов от Дарьи Ермолаевой

Всем привет! Сегодня с вами я - Дарья Ермолаева, покажу вам свой первый видео-мастер-класс.
Гуляли мы с подругой в парке и встретили прекрасный огромный дуб. Одна ветка у него отмерла и кора отслоилась. Невозможно было устоять. Позже мы наткнулись на лиственницу и набрали шишек. И тут же у меня родилась идея для странички с использованием природного материала.
Люблю зиму, она дарит море вдохновения!

Ну а теперь приглашаю окунуться в мир моих зимних снов. Приятного просмотра.



В работе, помимо природного материала, использовала  чипборд от KatrinCraftбумагу от Tim Holtzтрафарет от KatrinCraftразличные топпинги.

А вот еще немного деталей.






Страничку я делала по нашему новому скетчу! Жду и ваших работ по нему!
Надеюсь, вам понравилось и все было понятно. Спасибо, что вы с нами и до скорого!

4 комментария:

  1. Даша, какая же она крутаааая!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша невероятная работа!!! Отличный мк.. Я от красок и всего такого далека.. А лист в самом начале покрывала, чтобы его не вело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Очень приятно. Да, и чтобы не вело тоже) чтобы бумага не впитывала воду, и краски лучше ложаться так.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.